Вас интересуют новые рекламные рынки? Тогда вам стоит задумать о мобильном Интернете. Вот несколько тезисов почему я задумаюсь о нем.
- гораздо более широкая аудитория, чем у любого информационного канала предыдущего поколения;
- более интимная коммуникация с пользователем;
- персонализация (возможность автоматической адаптации сценария коммуникации под каждого потребителя);
- мобильность;
- привычка пользователя мобильных сетей потреблять платные услуги
низкая стоимость контакта с целевой аудиторией и поддержания лояльности пользователей; - высокий уровень отклика на рекламу;
- доступ к пользователям в любое время и в любом месте;
- новые возможности для интеграции способов коммуникации: голос + данные;
- появление новых бизнес-моделей на рынке рекламы;
- новые форматы коммуникации (открытые и закрытые информационные источники, доступные по подписке) .
Интересно высказывание по мобильному Интернету специалиста по венчурным инвестициям Алексея Басова:
Пока состояние мобильного интернета в целом вызывает вопросы - по времени использования, охвату, стоимости мобильных гаджетов и услуг. Но этот сегмент активно исследуется, и удешевление смартфонов, КПК, мобильных тарифов приведет к активному развитию рынка мобильной рекламы, - уверен Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". - Объем рынка пропорционален объему аудитории. У сотовой связи огромнейшая аудитория, при серьезных инвестициях в развитие и популяризацию мобильного интернета мобильная реклама быстро станет ведущим трендом рекламного рынка.
Насколько я понял, сейчас самое время для входа на этого рынка.
PS Тезисы заимствованы из доклада «СМИ в мобильных устройствах» с конференция i-СМИ: Первая профессиональная конференция российских интернет-СМИ
1 комментарий:
зачетно. подумаю над темой.
Отправить комментарий