Рынок мобильного интернета.

Вас интересуют новые рекламные рынки? Тогда вам стоит задумать о мобильном Интернете. Вот несколько тезисов почему я задумаюсь о нем.

  • гораздо более широкая аудитория, чем у любого информационного канала предыдущего поколения;
  • более интимная коммуникация с пользователем;
  • персонализация (возможность автоматической адаптации сценария коммуникации под каждого потребителя);
  • мобильность;
  • привычка пользователя мобильных сетей потреблять платные услуги
    низкая стоимость контакта с целевой аудиторией и поддержания лояльности пользователей;
  • высокий уровень отклика на рекламу;
  • доступ к пользователям в любое время и в любом месте;
  • новые возможности для интеграции способов коммуникации: голос + данные;
  • появление новых бизнес-моделей на рынке рекламы;
  • новые форматы коммуникации (открытые и закрытые информационные источники, доступные по подписке) .


Интересно высказывание по мобильному Интернету специалиста по венчурным инвестициям Алексея Басова:

Пока состояние мобильного интернета в целом вызывает вопросы - по времени использования, охвату, стоимости мобильных гаджетов и услуг. Но этот сегмент активно исследуется, и удешевление смартфонов, КПК, мобильных тарифов приведет к активному развитию рынка мобильной рекламы, - уверен Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". - Объем рынка пропорционален объему аудитории. У сотовой связи огромнейшая аудитория, при серьезных инвестициях в развитие и популяризацию мобильного интернета мобильная реклама быстро станет ведущим трендом рекламного рынка.

Насколько я понял, сейчас самое время для входа на этого рынка.

PS Тезисы заимствованы из доклада «СМИ в мобильных устройствах» с конференция i-СМИ: Первая профессиональная конференция российских интернет-СМИ

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

зачетно. подумаю над темой.