Работа с большим количеством объявлений.

5 октября В Яндекс.Директе появилась возможность использования шаблонов в заголовке и тексте объявления.

Для создания однотипных объявлений для большого количества ключевых фраз на Директе существует специальный инструмент – шаблоны. Их использование позволяет показывать по каждой ключевой фразе свой, уникальный текст. Это достигается подстановкой ключевой фразы в заголовок и/или текст объявления автоматически при каждом показе объявления по этой фразе.

При создании объявлений с использованием шаблона:
Места в заголовке и/или тексте объявления, в которые необходимо подставлять ключевые слова/словосочетания должны быть обозначены справа и слева символом #. При этом, чтобы объявление не теряло смысла при показе в Яндекс.Каталоге и на виртуальной визитке (где ключевые фразы не указаны) необходимо указать фразу по умолчанию (например, #Телефоны#).
Ключевые слова/словосочетания должны быть подобраны таким образом, чтобы при замене шаблона на ключевую фразу, текст заголовка и объявления был согласован и не превышал стандартные ограничения на размер.

По всей видимости, Директ решил активизироваться на рынке товарных предложений и продажи трафика. А что же конкуренты?

В Бегуне уже больше года существует возможность добавления большого кол-ва рекламных объявлений через csv-файл. Файлы формируются, использую редактор Microsoft Excel. Я на протяжении полугода использую – этот формат для покупки трафика по корпусу более 500 слов. Если написать простой шаблон, используя внутреннюю функцию Excel “СЦЕПИТЬ”, получается тот же эффект. А если учесть, что в админке не так удобно работать с большим списком, то вариант Бегуна мне кажется более предпочтительный.

Создание CSV-фалов в Бегуне.

Загрузка CSV файлов (Comma Separated Values) предназначена для работы с рекламными кампаниями с большим (не более 1500) количеством объявлений.

Воспользуйтесь возможностями загрузки CSV файлов, если Вы рекламируете большой ассортимент товаров и услуг, у которых часто меняются цены, условия, статус наличия на складе и прочие данные. Это могут быть, например, авиабилеты, компьютерные комплектующие, книги, промышленные комплектующие или запчасти.

Обычно управление списком ассортимента таких товаров, запасами, ценами, описаниями ведется с помощью компьютерных баз данных, складских систем или электронных таблиц. Вы можете воспользоваться такими системами для формирования больших списков объявлений для контекстной рекламы в Бегуне.

Основные задачи сервиса

При помощи сервиса загрузки CSV файлов Вы можете:
Без труда создать архивную копию данных объявлений и основных настроек Вашей рекламной кампании в Бегуне.
Легко создать новую рекламную кампанию на основе ранее использовавшихся объявлений на Бегуне.
Быстро загрузить CSV файлы, полученные:
- из системы управления контентом сайта (CMS);
- из товарной базы данных, содержащей названия и описания товаров, ключевые слова, текущие цены, информацию о наличии товара в продаже и т.п.;
- из редакторов таблиц, например, программы Microsoft Excel, с помощью которой Вы можете создать и редактировать CSV-таблицы на Вашем компьютере, используя, например, данные архивов Ваших компаний на Бегуне, прайс-листы или списки ключевых слов;
- прайс-листов, спецификаций товаров и услуг, списков ключевых слов.

Подготовка CSV-файла

Для создания CSV-файла запустите на своем компьютере программу Microsoft Excel.
1. В столбцах таблицы слева направо введите:
a. заголовок Вашего рекламного объявления (максимум 30 символов);
b. текст Вашего объявления (максимум 70 символов);
c. адрес страницы Вашего сайта, на которую Вы хотите привести посетителей(URL);
d. ключевое слово или словосочетание;
e. стоп слово или словосочетание;
f. цену перехода.

Примечание: не делайте заголовков столбцов таблицы. Вводите требуемую информацию, начиная с первой строки
В таблице должно быть не более 1500 объявлений (строк).

Комментариев нет: