Бегун и Директ, в чем разница?

Не компетенция многих изданий пишущих об Интернете, рекламе и маркетинге побудила меня завести новый блог «Записки рекламодателя». В нем я собираюсь выкладывать аналитические заметки по работе с системами контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Адвордс.

Мифотворчество русского человека в принципе не искоренимо, но я все таки начну борьбу с ветреными мельницами сарафанного радио. Первый вопрос, который считаю нужным осветить:
В чем принципиальная разница между Директом и Бегуном?

Директ – это система контекстной рекламы, размещающая свои объявления на поиске Янекса и рекламной сети. Бегун – это система контекстной рекламы с оплатой за результат. Т.е. даже из определения видно, что Директ это система показ рекламы и в первую очередь на поиске, а Бегун – это система, продающая результат. Из этого следует Директ – это Pay-Per-Click система, а Бегун – это Рay-Рer-Аction система. На данный момент, action в Бегуне можно считать: клик – переход по объявлению или звонок – заполнение формы обратной связи с рекламодателем.

Различие второе. В акаунте Директа нам предлагают 2 варианта размещения – это поисковое и на тематических площадках, в Бегуне же таких типов площадок 10: Поисковые системы, Тематические каталоги, Навигационные каталоги, Доски объявлений, Тематические сайты, Блоги и форумы, Инструментальные панели и ПО, Почтовые рассылки, Веб-интерфейсы, Развлекательные сайты. Почему же такое различие? Все просто Бегун фактически торгует трафиком с различных типов площадок, а Директ переходами с объявлений. Бегун более сложный продукт в понимании рекламодателя и если вам нужен трафик, то лучшего места вам не найти. А если вам нужно тематическое размещение объявлении, с минимальными настройками, то это в Директ.

Две эти простые мысли, я хотел донести до вас.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

А что одного блога не достаточно проконтекст?

Анонимный комментирует...

мда...
какое глубокое описание систем контекстной рекламы.

может быть стоило все описать в одном предложении: "Бегун - это г, торгующее пустыми попугаями, которые никогда не станут покупками и отдачей, а Яндекс.Директ - система контекстной рекламы, с помощью которой можно получить целевых_ посетителей"?

slon7 комментирует...

На глубину не претендовал, высказал свое видинее.

Странно, как это система торгующая пустыми попугаями, постоянно растет в объемах и не один год?
А если пользователи сети ассоциируются у вас с попугаями, мне вас жаль :(.

Анонимный комментирует...

Как-то смутно дано различие в пункте первом между Бегуном и Директом. Google, к примеру, является и PPC и PPA системой. Бегун - тоже PPC система, но уже сейчас тестируют PPA на избранных клиентах в определенных тематиках. Директ - PPC система, где они дают показы - это никак не относится к самому определению PPC.
Я не увидел аргументов различий первого пункта ?

Serz комментирует...

Как раз я сейчас ищу контекстную рекламу для футбольных матчей. Надеюсь эта статья поможет мне выбрать нужного.